ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

1 Вы можете вернуть любой товар из заказа без указания причин в течение 14 дней с момента получения заказа без учета срока доставки.

2 Возврат осуществляется «Почтой России» для всех видов доставки, кроме самовывоза из магазина FELLINI.

3 Если вы самостоятельно забирали заказ в одном из магазинов FELLINI, то возврат вы сможете оформить только в магазине, в который осуществлялась доставка.

4 При возврате товара надлежащего качества вам будет возвращена стоимость товара согласно цене в заказе. Стоимость доставки заказа, а также Ваши затраты на возврат товара в таких случаях мы не возмещаем.

5 Для оформления возврата заполните заявление на возврат, которое отправлено Вам вместе с документами к заказу, и вложите его в отправление вместе с копией чека.

6 Пожалуйста, уведомите менеджеров магазина по телефону горячей линии о том, что вы хотите сделать возврат - это ускорит оформление и возврат денежных средств.

7 При отправлении возврата проверьте сохранность оригинальной упаковки, ярлыков, а также убедитесь в отсутствии следов носки.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

1 В случае обнаружения недостатка в товаре в течение гарантийного срока (который, в зависимости от типа товара, начинается с момента получения заказа или с даты начала сезона), пожалуйста, отправьте претензию на адрес admin@fellinifashion.ru , описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. Наш специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

2 Мы возвращаем денежные средства на Ваш расчетный счет (счет банковской карты), в зависимости от способа оплаты заказа.

3 Не подлежит обмену или бесплатному ремонту обувь: изношенная; с дефектами, которые появились вследствие эксплуатации в условиях; не соответствующих назначению; с механическими повреждениями (ожоги, порезы, царапины и др.); деформированная в результате неправильного ношения, сушки, повреждения вследствие воздействия химических веществ, и с другими дефектами, которые возникли по вине покупателя; отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, крепления металлических носков, профилактики подошвы, если такой ремонт не стал причиной образования дефектов); со сниженной ценой (в некоторых случаях гарантийный срок 14 дней).

4 Приобретая товары в сети наших магазинов, Вы соглашаетесь с рекомендациями по уходу и порядком эксплуатации обуви и кожгалантерейных изделий, а также гарантийными сроками.

ОБМЕН

Удобная и простая процедура обмена: Вы отправляете товар обратно за свой счет, а компания отправляет необходимый товар Вам бесплатно.

1 Вы можете обменять любой товар из заказа без указания причин в течение 14 дней с момента получения заказа без учета срока доставки.

2 Заполните заявление на обмен и вложите его в отправление вместе с копией чека.

3 Пожалуйста, уведомите менеджеров магазина по телефону горячей линии о том, что вы хотите сделать обмен - это ускорит оформление и позволит сделать для вас резерв.